Выслал запрос неделю назад — никакой реакции
Как правило мы отвечаем в течение 5-7 дней на все запросы. В случае, если Вы не получили никого ответа на свой запрос, пожалуйста проверьте, не попал ли наше письмо в спам, так разные почтовые сервера склонны иногда фильтровать письма по не самым оптимальным критерям как спам.
Есть ли у вас представительство у нас?
Нет, мы работаем с территории Германии и осуществляем поставку в Вашу страну из Германии.
Как осуществляется гарантийное обслуживание?
На разное оборудование бывают разные гарантийные обязательства. Как правило, это 12 месяцев на новое и 3 месяца на демо. Гарантия предусматривает замену вышедших из строя деталей. Расходы, связанные с вызовом инженеров или других специалистов, в том числе и для замены деталей или установки оборудования, если таковые требуются, берёт на себя покупатель или пользователь оборудования. Другие условия гарантийного обслуживания могут быть оговорены отдельно.
Демо? Это б/у что-ли?
У нас приняты следующие обозначения для состояния предлагаемых к продаже приборов:
Новый — прибор поставляется в оригинальной упаковке, иногда однажды распакованный (для контроля), прибор ни разу не использовался.
Демо — прибор не использовался в медицинских учреждениях по своему назначению, то есть для медицинских целей. Как правило такие приборы являются т.н. "выставочными экземплярами", то есть либо они использовались на выставках, либо стояли в торговых залах и использовались соответственно редко и исключительно в демонстрационных целях. Приборы полностю функциональны, но могут иметь следы от транспортировки и не выглядеть как абсолютно новые.
Восстановленный — это бывший в употреблениии прибор, который прошёл процедуру восстановления (refurbishment), включающую в себя мероприятия по обновлению внешнего вида, замене изношенных частей или узлов, проверку функциональности.
Бывший в употреблении — прибор был в употреблении и продаётся в том состоянии, в котором приобретался. Естесственно прибор проверялся на работоспособность, но без углублённой диагностики.
Какие условия оплаты?
В зависимости от суммы. Популярным видом рассрочки платежа является оплата частично при оформлении заказа и оплата окончательная по готовности товара к отправке. Другие условия рассрочки могут быть оговорены отдельно.
У вас написано "Условия поставки: EXW Germany". Это что такое?
EXW Germany — (англ. ex works, франко-склад, франко-завод): товар забирается покупателем со склада в Германии, оплата экспортных пошлин вменяется в обязанность покупателю. Другими словами, цена указана без стоимости доставки и таможенных пошлин. Другие условия доставки конечно могут быть оговорены при покупке. Подробнее о терминологии Incoterms читайте по этой ссылке.
А сколько стоит доставка?
Как правило, доставка массивного груза практикуется по воздуху или грузовиком. Доставка, скажем УЗИ-аппарата до карго-терминала аэропорта в ценртальном районе и средней полосе России стоит примерно от 600 до 1000 Евро. Доставка, скажем, до Минска грузовиком будет стоить порядка 400 Евро. Таможенные расходы не учтены.
Вышлите на частное лицо по €20 в счёте
Мы не отправляем товар на частное лицо или от частного лица. Только на юридическое лицо. Сумма в сопроводительном счёте соответствует фактической и не занижается.
Какие документы вы предоставляете?
С грузом поставляется следующие документы: коммерческий счёт, упаковочный лист, оригинал договора (если трубуется), сертификат происхождения (если требуется). Копию российского регистрационного удостоверения предоставляем, если таковым располагаем. Несмотря на то, что регистрационные сертификаты не являются никакими секретными бумагами, они являются предметом ажиотажа и в свободном обороте их иногда сложно достать. Услуги по растаможке можем предоставить, но всегда приветствуем, если покупатель располагает собственными ресурсами для прохождения этой процедуры.
Мы хотим гарантийный талон с печатью производителя
Согластно европейскому законодательству гарантийные обязательства может предоставить как производитель, так и продавец. Такой документ, как "гарантийный талон" не является обязательным. Также и с точки зрения российского законодательства не существует никакой разницы между гарантийными обязательствами то ли от продавца из-за границы, то ли от производителя, то ли от т.н. "официального представителя". Другими словами, мы можем предоставить гарантийное письмо только от нас, как продавца.
Вы рассматриваете ТЗ?
Если Вам известен прибор, то так и запросите: "Такой-то УЗИ с такими-то опциями и датчиками". К сожалению, у нас нет мощностей для постоянного расшифровывания ТЗ, которые могут быть ещё и некорректно составлены, случайно или намеренно.
Зарезервируйте для нас прибор
Резервировать приборы не представляется возможным. Все наши предложения относятся к оборудованию, которое всегда находится в свободной продаже. В 99% поставка предложенных приборов осуществляется в указанные сроки, но иногда по независящим от нас причинам некоторые приборы могут оказаться недоступными к продаже.